а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта:
здание школы 1 |
кабинетты начальных классов |
|
Дата ввода в эксплуатацию |
1967 |
1967 |
Дата проведения капитального ремонта |
не проводился |
2022 |
б) об условиях проживания детей в Организации отдыха:
проживание детей не предусмотрено
в) об условиях питания детей в Организации отдыха:
Организация питания в МКОУ Худоеланская СОШ осуществляется работниками в составе: завхоз, 3 повара, 1 подсобный рабочий. Нормативно-правовая база 1) Примерное 2-х недельное меню; 2) Технологические карты; 3) График приема пищи; 4) Гигиенический журнал сотрудников пищеблока; 5) Журнал бракеража готовой пищевой продукции корпус №1; 6) Журнал бракеража готовой пищевой продукции корпус №2; 7) Журнал учета работы бактерицидных рециркуляторов на пищеблоке; 8) Журнал бракеража скоропортящейся пищевой продукции; 9) Журнал учета температуры и влажности в складских помещениях; 10) Журнал проведения витаминизации третьих и складских блюд; 11) Журнал учета температурного режима холодильного оборудования; 12) Журнал учета неисправности технологического и холодильного оборудования; 13) Приказ о бракеражной комиссии; 14) Приказ о Совете по питанию; 15) Положение; 16) Программа производственного контроля; 17) СанПиН – 2.3/2.4.359-20; 18) СП-2.4-368-20; 19) СП-3.1/2.4.3598-20; 20) МР-2.3.6.0233-21; 21) МР-2.4.0/79-20; 22) МР-2.3.6.0233-21; 23) МР-2.4.0180-20 Формы организации питания обучающихся: предварительное накрытие стола. Обеденный зал 1. Обеденные зал №1 – 50,4 кв.м, число посадочных мест – 72; . Помещения пищеблока Складские помещения 1. Помещения для хранения сыпучих продуктов – 3,8 кв.м; 2. Помещения для хранения овощей и фруктов – 4,2 кв.м 3. Помещения для приема кондитерских и хлебобулочных изделий – 2,5 кв.м. . Моечная столовой посуды – 5,7 кв.м; 7. Раздаточная – 2,0 кв.м. Инженерное обеспечение пищеблока 1) Водоснабжение – центральное; 2) Горячее водоснабжение – проточный водонагреватель ВЭП-9; 3) Отопление – центральное; 4) Водоотведение – центральное; 5) Вентиляция – приточная. Транспорт по доставке продуктов Доставка продуктов осуществляется транспортом, принадлежащим поставщикам. Поставщики: -ИП Маршалко Т.Ю
г) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:
Для организации летнего отдыха обучающихся, в школе имеются помещения: спортивный зал, Учебные кабинеты представлены: кабинеты начальных классов, кабинет детских инициатив, библиотека (все рабочие места полностью оборудованы компьютерами с выходом в Интернет).
Для обеспечения условий образовательного процесса в школе имеются в необходимом количестве административные и служебные помещения. Отдельные помещения имеют социальные педагог, психолог и советник школы.
Для досуговой деятельности и дополнительного образования созданы условия: кабинет для организации внеурочной деятельности школьников.
Здание школы оборудованы системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками в соответствии с гигиеническими требованиями к планировке и застройке.
Общая площадь всех помещений составляет 3100 кв.м.
Спортивный зал -1
Столовая -1 , число посадочных мест - 72.
Пожарная сигнализация - 1
Огнетушители -24
Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием - 55
Численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием - 55
Автобусы для перевозки учащихся - 2 (по 20 посадочных мест)
На земельном участке выделяются следующие зоны: физкультурно- спортивная, отдыха, хозяйственная.
Участок озеленён. Участок Учреждения имеет наружное освещение.
Школа имеет в наличии 2 школьных автобуса, осуществляющих подвоз обучающихся из населённых пунктов: Верхний Хингуй, Хингуй.