МКОУ "Худоеланская СОШ"
Иркутская область Нижнеудинский район с. Худоеланское
  • Антипина Ирина Леонидовна

    Антипина Ирина Леонидовна имеет высшее образование, окончила Иркутский государственный педагогический университет в 1998 году по специальности «Педагогика и методика начального образования».

              Общий педагогический стаж составляет 34 года, имеет первую квалификационную категорию

               Ирина Леонидовна- педагог, который стремится работать по принципам развивающей образовательной системы, имеет целостные знания по всем предметам, преподаваемым в начальной школе, а также в области педагогики и психологии, владеет новыми педагогическими методиками и технологиями. Все это позволяет добиться хороших результатов в обучении, успеваемость обучающихся по преподаваемым предметам составляет 100%.

    За время работы зарекомендовала себя как добросовестный, ответственный, инициативный специалист. Методическая грамотность, вдумчивость, использование научного материала, ИКТ, наглядности и других средств обучения, творческий подход к обучению и воспитанию школьников, заинтересованность в результате и качестве своего труда являются отличительными качествами этого педагога.

    Ирина Леонидовна с удовольствием оказывает методическую помощь коллегам, делится своими педагогическими наработками, дает открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия на семинарах методических объединений, на кустовых и муниципальных конференциях, публикует свои работы на сайтах сети интернет.

         Опытный педагог осуществляет диссеминацию своего педагогического опыта в рамках школы, муниципалитета и региона:     

         выступление на МО «Использование ИКТ технологий в формировании самостоятельности обучающихся в учебной деятельности», "Функциональная грамотность на уроках в начальной школе", «Особенности обучения по обновленным ФГОС».

         Представила опыт работы в рамках муниципального семинара «Организация и проведение НПК как средство активизации проектно-исследовательской работы», в рамках школы руководителей, муниципальный уровень: внеурочное занятие «Разговоры о важном».

         Приняла активное участие в XXVI региональном научно-педагогическом симпозиуме «Наука рядом: как проектно-исследовательская деятельность обучающихся», межрегиональной научно-практической конференции «Практико-ориентированные форматы сопровождения профессионального самоопределения: проблемы и перспективы реализации», представила опыт работы в рамках научно-практической конференции педагогов-психологов образовательных организаций и психолого-педагогических служб Иркутской области, приняла активное участие в региональном семинаре-практикуме руководителей походов выходного дня по детско-юношескому туризму, в региональном конкурсе летних программ для детей и молодежи «Летняя планета», победитель муниципального конкурса «Признание».

    Учитель начальных классов постоянно самосовершенствуется: проходит очные и дистанционные курсы переподготовки («Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС 2022») и повышения квалификации. Принимает активное участие в региональных и федеральных вебинарах, имеет сертификат и диплом "Учитель цифрового века", сертификат по итогам апробации примерных рабочих программ в 2021-2022 уч.году Иркутской области, сертификат платформы «ФГИС Моя школа» и «ИКИП Сферум», благодарственное письмо ФИОКО за участие в проведении Всероссийских проверочных работ, является экспертом по проверке всероссийских проверочных работ.

     Ирина Леонидовна внедряет инновационные формы работы с детьми. С обучающимися, обладающими высокими учебными возможностями, осуществляет целенаправленную работу, что позволяет развивать их исследовательские навыки, логическое мышление, раскрывать творческий и интеллектуальный потенциал. На протяжении нескольких лет ее ученики-участники и призеры дистанционных олимпиад различных уровней, принимают участие во всероссийских олимпиадах, в онлайн-олимпиаде "Олимпус".

     Учитель награждена дипломом за организацию сверхпрограммного конкурса Мультитест, объявленного Институтом Развития Школьного Образования, дипломом за подготовку к олимпиаде "Мамонтенок", за подготовку обучающихся к участию во Всероссийской олимпиаде «Всезнайкино», имеет свидетельство о подготовке учащихся, ставших победителями в международном дистанционном блиц-турнире по окружающему миру (1-4 классы) проекта "Новый урок".

    Большое количество учеников ежегодно принимают участие в различных дистанционных конкурсах, олимпиадах, блиц-турнирах,  мультитестах по предметам начального уровня образования, где являются лауреатами и участниками.

    Ирина Леонидовна принимала активное участие в апробации примерных рабочих программ в 2021-2022 уч.году Иркутской области, разработке основных образовательных программ МКОУ "Худоеланская СОШ".      

             Ирина Леонидовна - классный руководитель, умеет работать с активом, приучает детей к самостоятельности, сознательному отношению к труду, формированию активной жизненной позиции. Регулярно ведет занятия педагогического всеобуча, индивидуальную работу с детьми и родителями. Пользуется авторитетом и уважением среди детей, родителей и коллег. Главной ее чертой характера является уважительное отношение к мнению коллег. Занимает активную гражданскую позицию, постоянный участник школьных, муниципальных и региональных мероприятий. Ее отличают прекрасные душевные качества: любовь к детям, своей профессии, готовность прийти на помощь коллегам. На протяжении всех лет работы взысканий не имела.

    Образовательная технология -  Технология обучения в сотрудничестве

    Цель использования образовательной технологии: не только овладение знаниями, умениями и навыками, но и развитие познавательных интересов, повышение учебной мотивации, качества обученности, а также формирование коммуникативных умений социализации.

    Результат использования: Результаты использования данной технологии показывают, что помимо достижения целей овладения знаниями и умениями, данная технология развивает коммуникативные навыки и умения, социализацию, что является очень важным в современной жизни. При обучении в сотрудничестве достигаются удивительные результаты: улучшение успеваемости и эмоционального состояния учащихся. Используя данную технологию качество обученности по русскому языку увеличилось на 2,5 %, по математике на5,7%, по литературному чтению на 6,5% Развитие креативного мышления показало, что 40% учащихся имеют высокий уровень умения решать задачи на функциональную грамотность, 75% активно вступают в диалог с учителем и друг с другом, 60% умеют сравнивать и классифицировать информацию, 78% умеют работать с текстом по инструкции самостоятельно.

    Квест - игра "Здоровым быть здорово"

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике